Возврат товара
Товары, подлежащие возврату
Возврату подлежат любые товары, кроме:- товаров, которые не подлежат возврату (Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержден постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 30.05.2018).);
- непродовольственных товаров надлежащего качества (без брака) со следами использования, с нарушенной комплектацией, товарным видом или упаковкой — по правилам дистанционной торговли;
- продовольственных товаров надлежащего качества.
Сроки возврата товаров
При самовывозе или доставке курьером нашей компании (непосредственно из магазина):
14 дней с момента получения товара.
При доставке почтой или транспортными компаниями:
В любой момент до получения товара, либо в течение 7 дней после получения.
Способы возврата товаров
Как правило, возврат товара осуществляется тем же способом, которым вы его получили, однако могут быть исключения. Ниже все возможные способы возврата:
- В одном из наших магазинов (подробнее)
- Курьером нашей компании (подробнее)
- Транспортными компаниями (подробнее)
Как и когда вернутся деньги
Для товаров ненадлежащего качества:
Дожидаемся получения товара и всех необходимых документов от вас. Срок зависит от вашего региона и способа возврата. Ниже приведены приблизительные сроки:
- В наших магазинах – сразу, как вы привезете товар;
- Курьером нашей компании – 1-3 раб. дня;
- Транспортными компаниями – от 2 раб. дней (смотреть срок доставки из Екатеринбурга в ваш город, либо уточнить у нашего менеджера).
После получения посылки от вас, нам нужно будет проверить товар. Обычно это занимает до 3 раб. дней, но иногда может потребоваться до 10 раб. дней. Кроме того, нам может потребоваться независимая экспертиза товара, в данном случае срок проверки составит до 10 раб. дней после окончания экспертизы.
Если при проверке действительно обнаружатся недостатки, мы перечислим в банк полную стоимость товара и компенсируем расходы на доставку (если есть подтверждающие документы: например, чек оплаты возврата).
Если вы оплачивали товар картой:
Возврат средств осуществляется по правилам банка в течении 3 раб. дней, иногда срок может составлять до 30 раб. дней (обычно это происходит на следующий раб. день).
Если вы оплачивали товар наличными:
Возврат осуществляется в течении 3 раб. дней после проверки товара (обычно это происходит сразу на кассе магазина).
Компенсация расходов на возврат (если они подтверждены документами) перечисляется на счет, указанный в заявлении на возврат.
Для товаров надлежащего качества:
Дожидаемся получения товара и всех необходимых документов от вас. Срок зависит от вашего региона и способа возврата. Ниже приведены приблизительные сроки:
- В наших магазинах – сразу, как вы привезете товар;
- Курьером нашей компании – 1-3 раб. дня;
- Транспортными компаниями – от 2 раб. дней (смотреть срок доставки из Екатеринбурга в ваш город, либо уточнить у нашего менеджера).
После получения посылки от вас, нам нужно будет проверить, что товар такой же, как при продаже: без следов использования, в исходной комплектации, товарном виде и упаковке. Обычно это занимает до 3 раб. дней, но иногда может потребоваться до 10 раб. дней. Если товар пройдет проверку, мы перечислим в банк полную стоимость товара. Стоимость доставки товара не компенсируется.
Если вы оплачивали товар картой:
Возврат средств осуществляется по правилам банка в течении 3 раб. дней, иногда срок может составлять до 30 раб. дней (обычно это происходит на следующий раб. день).
Если вы оплачивали товар наличными:
Возврат осуществляется в течении 3 раб. дней после проверки товара (обычно это происходит сразу на кассе магазина).
Компенсация расходов на возврат товаров надлежащего качества не предусмотрена.
Как узнать статус возврата
Статус возврата вы можете уточнить у нашего менеджера по телефону 8 800 775-49-40 или электронной почте info@pekar-konditer.ru.
Возврат товара в магазинах
Процесс возврата товара через наши магазины актуален, если вы забирали заказ в магазине.- Приносите товар(ы) в магазин;
- Наш сотрудник выдаст вам бланк претензии, который нужно будет заполнить;
- Если на товаре нет следов использования и он подлежит возврату - мы примем претензию;
- Возврат денег произойдет тем же способом, каким был оплачен заказ.
Возврат товара курьером нашей компании
Возврат товара курьером нашей компании возможен при любом способе доставки, если вы проживаете в Екатеринбурге или ближайших районах (Кольцово, Большой Исток, Арамиль, Верхняя Пышма, Среднеуральск, Первоуральск, Ревда, Дегтярск, Березовский).Возврат товара курьером платный, стоимость будет равна стоимости доставки заказа по стандартному тарифу (без учета скидок за сумму заказа). В случае возврата по нашей вине (товар ненадлежащего качества, ошибка при сборке заказа и т.п.) - возврат за наш счет.
Процесс возврата:
- Звоните нам по телефону +7 (800) 775-49-40 или пишете на почту info@pekar-konditer.ru, вкратце излагаете, что и почему хотите вернуть. Менеджер предложит вам дату и время приезда курьера;
- Скачиваете бланк претензии, распечатываете его и заполняете от руки;
- Передаете товар(ы) и заполненный бланк курьеру;
- Если на товаре нет следов использования и он подлежит возврату - мы примем претензию;
- Возврат денег произойдет тем же способом, каким был оплачен заказ.
Возврат товара транспортными компаниями
Возврат товара через транспортные компании возможен, если доставка товара производилась транспортной компанией.Возврат товара через ТК платный, стоимость рассчитывается по тарифу ТК и зависит от вашего местоположения, веса и габаритов груза. Наш менеджер подберет наиболее выгодный вариант. В случае возврата по нашей вине (товар ненадлежащего качества, ошибка при сборке заказа и т.п.) - возврат за наш счет.
Процесс возврата:
- Звоните нам по телефону +7 (800) 775-49-40 или пишете на почту info@pekar-konditer.ru, вкратце излагаете, что и почему хотите вернуть. Нам потребуется пара рабочих дней, чтобы разобраться в ситуации;
- Скачиваете бланк претензии, распечатываете его, заполняете от руки и отправляете скан на почту info@pekar-konditer.ru;
- Менеджер свяжется с вами, чтобы сообщить, какой ТК будет осуществляться возврат и объяснит детали;
- Вы надежно упаковываете заказ (мы не несем ответственности за целостность груза) и вкладываете в упаковку оригинал претензии, затем передаете перевозчику;
- Мы принимаем груз у перевозчика, проверяем его целостность и соответствие заявленным претензиям;
- Возврат денег произойдет тем же способом, каким был оплачен заказ.